СпамерыСпамеры — невежественные пользователи Интернета, рассылающие рекламные письма и сообщения всем без разбора. Они пока ещё не знают о вреде, который приносит рассылка спама их репутации, а иногда и здоровью. Открытое письмо товарищу Спамеру. Антон Иванов
Скачать Открытое письмо товарищу Спамеру. Антон Иванов Открытое обращение ко всем спамерам мира. Здравствуйте, Уважаемый товарищ Спамер! Посредством этого письма я хотел бы облегчить Ваш неблагодарный труд и открыть для Вас новые горизонты в деле массовой рассылки электронных писем. Для начала объясню, почему Вам необходимо прислушаться к моим рекомендациям. Сейчас уже не секрет, что не материя и даже не энергия управляет миром. Миром управляет информация. А информация - очень сильная вещь. Уже научно доказано, что мысль — материальна, и направленная мысль может воздействовать на людей и предметы. А теперь представьте, что Вы стоите на трибуне (например во время митинга), а напротив Вас стоит тысяча гневных людей и посылает Вам отнюдь не пожелания здоровья. Представили? Теперь представьте, что каждая негативная мысль, которую они Вам посылают действует на Ваше здоровье, меняет полевую структуру молекул воды в Вашем организме и разбалансирует их работу. Долго ли Вы протянете под таким воздействием? И вот самый неприятный момент в Вашей работе в том, что таких, думающих о Вас людей не тысяча и не десять тысяч, а... сколько адресов в Вашей базе? Десять миллионов? Десять миллионов человек ругают Вас плохими словами после каждой рассылки. Очень вредная статистика... Надо с этим что-то делать, Вы не находите? Самый очевидный выход — не использовать спам в Вашей рекламной кампании. Открыть свою официальную рассылку на профессиональных серверах рассылок и спать спокойно. Но... раз этого не происходит, видимо у Вас есть веские причины, чтобы жертвовать своим здоровьем ради такой незначительной отдачи. Тогда придётся пойти другим путём. Путь, который я Вам предлагаю очень прост. Странно, что Вы до сих пор им не воспользовались. Суть его вот в чём. Нужно сделать Ваши массовые рассылки интересными для всех получателей. Или хотя бы для большей их части. Как? Да очень просто! Дайте получателю БЕСПЛАТНО что-то полезное! Что-то, ради чего среднестатическому пользователю Интернет вообще стоит открывать Ваше письмо. Самое простое — добавьте в начало рекламного письма бесплатный полезный совет. Что-то, что простой обыватель мог бы применить на практике не затрачивая своих денег. Союз нерушимый давно рухнул, но наша страна всё ещё — Страна Советов. Но помните, что совет должен быть действительно полезным. Ещё лучше, если это будет какой-то профессиональный секрет. Если ни одного совета Вам в голову не приходит — подойдёт и тематический анекдот. Хороший юмор любят все, и если Ваш анекдот будет смешным, свежим и в тему — получатель задержится на Вашем письме и дочитает его до рекламного блока. А если анекдот будет очень хорош — то возможно и перешлёт его своим друзьям. Но, опасайтесь юмора ниже пояса, иначе эффект может быть обратным. Американский юмор не для российской аудитории. На худой конец — добавьте прогноз погоды (если рассылаете по каким-то определённым регионам). В общем — проявите фантазию, вспомните, какая информация востребована у Вашей аудитории? Поищите в Интернете, что ищут другие и дайте им это бесплатно. Далее, отправитель и тема письма. Понятно, что при массовой рассылке приходится скрывать свой настоящий адрес и имя. Но как насчёт доверия? Вспомните рекламу: "Привет! Меня Вадик зовут. Давай дружить. Тут недалеко — за углом". Глупо, правда?. Никто ничего не купит у спам-робота "Вадика", который прячется за [email protected] Придумайте приличный e-mail вместо бессмысленного набора букв и подписывайтесь полным ФИО, пусть даже и не Вашим :) Тему письма тоже лучше сделать нейтральной, но близкой к содержанию. По ней не должно быть видно, что это коммерческое предложение. Например вместо "Подарки к 8 марта менее 50$" лучше спросить: "Что подарить на 8 марта?". Вопрос в теме подразумевает, что Вы дадите какой-то полезный совет в теле письма и в конце предложите что-то из своих товаров. Если тема будет совсем "не в тему", то получатель почувствует себя обманутым, а это — очень плохо для Вашего бизнеса. Оформление. Если хотите сделать Вашу рассылку более привлекательной — уберите эти безвкусные кричащие цвета и дурацкие заголовки. При виде заголовка письма, набранного большими буквами и красным цветом я не успеваю даже начать его читать. Срабатывает условный рефлекс и рука сама нажимает "Удалить". Выбирайте более мягкие цвета и нормальные буквы. Надписи заглавными буквами ассоциируются с криком, и если Вам кто-то вдруг начнёт кричать "КУПИ!" — вы купите? Создайте свой, индивидуальный и приятный для чтения шаблон письма, чтобы получатели узнавали его и не удаляли хотя бы ради того анекдота или полезного совета, который Вы добавите в своё письмо. И не забудьте подобрать симпатичные и хорошо читаемые шрифты. Письмо, набранное в Times New Roman, да ещё и курсивом смотрится "кустарно" и нечитабельно. Далее — если в текстовом блоке больше 3-х предложений — разбивайте текст на отдельные абзацы и разделяйте их интервалом. Читая сплошной текст легко потерять строчку, а с ней и интерес к дальнейшему чтению. Размер. Интуитивно понятно, что огромные письма, вроде тех, что предлагают быстрый заработок в том или ином "новом" проекте, никто читать не будет. Ваше письмо должно умещаться на половине страницы (с учётом полезной информации). Максимум — на целой странице. Также не стоит увлекаться вложенными файлами. Если Вы не можете в двух абзацах с одной картинкой описать Ваше предложение, то возможно Вам стоит попросить кого-то сделать краткое резюме Вашего предложения. Подведём итог:
Несложно, правда? А результат — потрясающий. Ведь окружающие относятся к Вам так же, как и Вы относитесь к ним. Если они для Вас — просто безликая масса, в которую можно чем-то кинуть и выскочит денежка, то и Вы для них будете просто спам-роботом, который вторгается в их частные владения, портит жизнь и должен быть уничтожен любой ценой. Так что — выбор за Вами:
P.S. Эта статья предназначена для свободного распространения в Интернете. Приветствуется её копирование с сохранением авторства Руслана Богданова и всех P.S. — P.P.S. P.P.S. Если Вас интересуют и другие методы рассылки, посмотрите статью о RSS-рассылках: http://gold-free.ru/article/webdesign/rss.php
|
Бесплатный софт:Полезности:Развлечения:
Мы в Google+ |
Правила добавления комментариев:
1. Все комментарии проходят цензуру, нет смысла спамить.
2. Однозначно будут удалены:
Бессмысленные, нецензурные, глупые комментарии, неаргументированная критика, а также ссылки на файлообменники и прочие сайты не в тему.
3. Приветствуются:
Аргументированные отзывы о данной программе, а также грамотность и умение формулировать свою мысль в рамках приличия.