Узнать позиции сайтаПрограммы, представленные на данной странице, позволяют узнать позиции сайта, его тИЦ и PR, и множество других параметров, влияющих на его посещаемость. Site-Auditor Light 2.39
Скачать Site-Auditor Light 2.39 для Windows (32-bit) Похожая программа: Проверка тИЦ и PR Page Promoter Bar Программа для сбора данных необходимых для оценки видимости сайта в Рунете. Каждый активный пользователь Интернета рано или поздно задается вопросом: "А не сделать ли мне свой сайт?". У кого-то все действия и заканчиваются на этом вопросе, а кто-то начинает работать, чтобы воплотить задуманное. Но создать сайт — еще полдела, его надо еще и развивать, и продвигать, и т.д., и т.п. Все это называется одним умным словом — SEO. Что же это такое? SEO расшифровывается с английского как search engine optimization, что на русский можно перевести как поисковая оптимизация. Для чего это надо? А для того, чтобы к Вам на сайт приходило все больше и больше народу. Для этого мы подбираем все материалы таким образом, чтобы они как можно более точно соответствовали поисковым запросам других пользователей. Такие действия поднимают Ваш рейтинг в поисковых системах, а это дает возможность Вашему сайту оказаться на первых страницах при поиске по определенным ключевым словам. Если у Вас хорошо развито чутье и интуиция, то Вы можете сами придумать, как построить свой сайт так, чтобы пользователь при поиске всегда на него натыкался. Но зачастую знаний по психологии и голой интуиции не хватает. В таком случае следует обратить внимание на специальные программы, которые призваны помочь нам проводить контент-анализ своего сайта. Сегодня мы поработаем с одной из таких программ, а также рассмотрим основы SEO. Программа Site-Auditor запросто может помочь Вам в раскрутке своего сайта, ведь она поддерживает все основные поисковики Рунета, производит поиск по ключевым словам, а также может предоставить еще кучу полезной информации. Ближайший "русский" родственник нашей SEO-системы — KravWebStat. Сравнение анализатора параметров сайтов Site-Auditor с платным аналогом KravWebStat
Несмотря на некоторые преимущества, KravWebStat имеет один очень большой минус. Это, по сути, набор РНР-скриптов, которые должны быть встроены в сайт, который подвергается анализу. Site-Auditor же — это отдельное программное решение, которое не зависит от конкретного сайта. Им можно тестировать неограниченное количество страниц, что делает его незаменимым помощником при их оптимизации. Еще один плюс Site-Auditor в том, что он не требует установки, а это значит, что его можно хранить на любом съемном носителе, что дает дополнительную мобильность. Сама программа реализована на флэше, но отлажена настолько, что потребляет ресурсов вполовину меньше чем Microsoft Office Word, на котором сейчас пишется эта статья! Запустим Site-Auditor (кстати, можно прямо из архива ;)). При первом запуске Вы увидите окошко, которое попросит Вас выделить место на жестком диске для хранения собранных данных. Для этого просто нажмите "Ok". Теперь можно начинать. Интерфейс Site-AuditorSite-Auditor имеет три основные вкладки: "Экспресс-анализ", "Подбор запросов" и "Видимость сайта". Открывается программа всегда на первой вкладке. Здесь достаточно ввести в поле вверху адрес тестируемого сайта и Вы получите обобщенный результат его рейтинга в разных поисковых системах. Пример определения позиций сайтаДля интереса проверим сайт Gold-FREE.ru :). Вводим адрес и нажимаем кнопку "Проверить". Через некоторое время мы получаем обзорную статистику в поле "Данные по сайту". Расшифруем некоторые значения. ТИЦ — это тематический индекс цитирования. Эта величина была внедрена поисковой машиной Яндекс для обозначения количества ссылающихся на сайт страниц и запросов. Фактически ТИЦ обозначает авторитетность сайта: чем больше цифра, тем лучше :). PR (он же PageRank) — это уже более значимая величина. Это тоже своеобразный индекс авторитета сайта от системы Google, но в отличие от Яндекса, имеющий больший вес. Здесь существует четкая 10-бальная шкала, по которой и оценивается сайт. Значения в 4-5 — это вполне нормальный результат для среднераскрученных сайтов. Помимо рейтинга, PR влияет на параметры поиска страниц в Интерненте (при помощи Гугля, конечно ж :)). То есть, чем выше рейтинг сайта, тем больше у него шансов попасть на первые странички в поисковике. По поводу индексации и ссылок, я думаю объяснять не надо ничего. Первое — это количество отмеченных в том или ином каталоге страниц сайта, а второе — количество ссылок на сайт с других ресурсов. Гораздо интересней последний раздел — "Статистика". Здесь отображаются количество хитов (посещенных страниц) и посетителей за неделю. Эти цифры служат наглядным показателем посещаемости сайта. Дополнительная информация о сайтеПод полем "Данные по сайту" есть интересная фишка — просмотр некоторых особенностей сайта. Мы, например, можем посмотреть "шапку" страницы (Header), получить информацию о количестве символов в некоторых МЕТА-тегах (ключевые слова и описание) и названии страницы, а также увидеть, какой текст на странице выделен жирным шрифтом или является заголовком. Для получения той или иной информации достаточно нажать на соответствующую кнопку из предложенного списка. История изменений рейтинговСлева находится панель истории, по которой можно легко отследить, как изменялся рейтинг сайта со временем. В самом же низу окна есть панель новостей. Фактически это подобие RSS-канала от novoteka.ru, по которому транслируются последние новости с сайта. Экспресс-анализ состояния сайта мы провели, пора браться и за его оптимизацию. Так повелось, что для того, чтобы Ваш сайт находился поисковиками как можно чаще, надо правильно формулировать предполагаемый запрос пользователя. С этим нам поможет справиться вторая вкладка программы — "Подбор запросов". Проверка поисковых запросовКак это работает? Очень просто! Нам, прежде всего, следует ввести в поле "Проверить запросы" нужные ключевые слова, по которым, на Ваш взгляд, пользователи будут искать контент, связанный с Вашим сайтом. Далее есть два пути: сразу перейти к анализу видимости сайта или произвести анализ введенных вами запросов. Выберем второй путь. Для запуска анализа нажмите на кнопку "Проверить" и в левой колонке увидите результат в форме "Запрос — Частота". Из предложенного списка мы можем выбрать несколько вариантов, а затем проанализировать видимость сайта по ним. Для этого достаточно перенести нужные запросы в правую колонку (выделить, а затем нажать кнопку со стрелкой см. скриншот), а потом запустить проверку видимости (следующая кнопка со стрелкой). Оценка видимости сайтаВыбрав поисковые запросы, мы можем переходить к третьей вкладке — "Видимость сайта". В данной вкладке есть три подпункта: Определение позиций, Конкуренты и Релевантные страницы. Начинается оценка видимости сайта с определения позиций согласно выбранным запросам. Как видно на скриншоте, тестируемый сайт имеет наивысший ранг в поисковике Google по запросу "бесплатный софт" — ссылка на него будет выведена восьмой по счету. По первому же запросу сайт невидим, поэтому рейтинговые места не отображаются. На этой же вкладке под списком запросов отображены два числа: максимальная и текущая видимость. Максимальная, означает наибольшее количество людей, которые увидят сайт по данному запросу, как если бы он был на первых местах рейтинга во всех поисковиках. Текущая видимость — это реальное положение вещей, то есть среднее количество людей, которые могут найти сайт по запросу. Обнаружение конкурирующих сайтовПереходим ко второму разделу — "Конкуренты". Здесь мы сможем увидеть, какие сайты наступают нам "на пятки" или даже обгоняют нас. Не будем останавливаться на этом разделе, так как здесь все просто — есть таблица, в которой указаны сайты, которые ближе всех находятся к испытуемому по введенному запросу. Релевантные страницыИ, наконец, мы добрались до последней вкладочки — "Релевантные страницы". Релевантность — это синоним слову адекватность. То есть это субъективная оценка важности и соответствия страницы введенному запросу. Субъективизм этого показателя заключается в том, что каждый понимает под успешным завершением поиска что-то свое. Кого-то, например, удовлетворит и простое определение термина, а кто-то захочет о том же термине найти целую энциклопедическую статью. Для оценки релевантности каждый поисковик использует свои алгоритмы, поэтому кое-где результаты не всегда совпадают (см. скриншот). На вкладке "Релевантные страницы" мы снова видим рейтинг запроса по трем основным поисковикам, а внизу находится сама таблица релевантности. В ней вы увидите по три наиболее подходящие (на взгляд поисковых машин) страницы с тестируемого сайта, отмеченные тремя поисковиками. Вы можете изменить параметры отображения страниц, выбрав лишь "Уникальные" или только "Пересекающиеся". Мы рассмотрели основные функции программы Site-Auditor, однако в ней есть еще некоторые дополнительные возможности. Если они Вас заинтересуют, их можно найти во вкладке "Экспресс-анализ", кликнув кнопку "Сервисы". Эти пункты переправляют нас на одноименные Интернет-сервисы, с которых мы можем почерпнуть дополнительную информацию касательно тестируемого сайта. Надеюсь, что я хоть немного приоткрыл Вам завесу тайны, которая витает вокруг оптимизации и продвижения сайтов, а также наглядно продемонстрировал Вам, как со всем этим работать. Если у Вас остались какие-то вопросы, Вы без проблем сможете найти на них ответы в Интернете. Остается лишь пожелать Вам успехов и процветания ;). P.S. Данная статья предназначена для свободного распространения. Приветствуется её копирование с сохранением авторства Руслана Тертышного и всех P.S. и P.P.S. P.P.S. Если Вам надо постоянно иметь под рукой быстрый инструмент для определения рейтинга сайтов, обратите внимание на следующее решение:
|
Бесплатный софт:
Полезности:Развлечения:
Мы в Google+ |
Правила добавления комментариев:
1. Все комментарии проходят цензуру, нет смысла спамить.
2. Однозначно будут удалены:
Бессмысленные, нецензурные, глупые комментарии, неаргументированная критика, а также ссылки на файлообменники и прочие сайты не в тему.
3. Приветствуются:
Аргументированные отзывы о данной программе, а также грамотность и умение формулировать свою мысль в рамках приличия.