English
RSS-лента
Рассылка
(архив)
 

Создание игр

Бесплатные программы для создания игр — простые конструкторы, которые Вы сможете освоить за пару часов. Языки программирования, вроде C++, здесь не расматриваются.


Версия
для печати

Game Maker 8.1.140

  • Размер: 28.5 МБ
  • Интерфейс: Русский/Английский
  • Платформа: Windows 2000/XP/Vista/7
  • Посмотреть: скриншот
  • Обновлено: 3.02.2012
  • Сайт разработчиков:  http://www.yoyogames.com/gamemaker
  • Платный аналог: Веселый Единственный Буквоежка (200 руб.)

Реклама на форуме. Тарифы на рекламу.

Скачать Game Maker 8.1.140 для Windows (32-bit)

Похожая программа: Создание флеш анимации Advanced Effect Maker

Game Maker 8.1.140

Простой, бесплатный конструктор для создания несложных 2D и псевдо-3D-игр. Прочитав инструкцию, Вы сможете сделать свою первую простую игрушку, всего за пару часов.

Внимание! Приведённое ниже описание работы с программой относится к более ранней версии: Game Maker 7.0.

Задачи геймдизайнераЕсли Вы провели детство, сидя у телевизора и играя в игры на телевизионных приставках (Dendy, Sega и им подобных), то Вам стоит обязательно прочитать эту статью! Почему? Потому что у Вас наверняка возникало чувство, что ту или иную игру надо переделать и сделать еще лучше. Сегодня мы и займемся этим делом. Мы будем создавать собственную компьютерную игру!!!

Но как же? Программировать, ведь, мы не обучены!!! :) Именно для нас с Вами (тех, кому не терпится сделать игру, но не хочется вникать в принципы создания программ) существуют специальные инструменты, которые позволяют наглядно соорудить тот или иной игровой процесс без применения знаний в области программирования. Знакомимся с Game Maker'ом. Эта программа может помочь нам создать несложную игру, скомпилировать ее и даже распространять в Интернете без каких-либо ограничений. Причем создавать можно не только 2D (хотя их делать проще и быстрее, а главное без знания программирования), но и полноценные трехмерные проекты!

Лучше Game Maker'a может быть только Game Maker Pro (платная версия программы). Давайте посмотрим, чего мы лишаемся в бесплатной редакции.

Сравнение платной и бесплатной версий редактора Game Maker


Функции Game Maker Game Maker Pro
Редактирование спрайтов и включение их в игру + +
Добавка звуков и фоновых изображений + +
Использование скриптов и таймлайнов + +
Добавление видео и анимации - +
Работа с частицами - +
Основные действия с объектом + +
Добавление файлов в готовые игры - +

Если мы доплатим 20$, то получим полностью функциональную среду разработки игр. Однако кое-что можно решить и без покупки лицензии (но тут надо знать внутренний скриптовый язык Game Maker'a). Мы с Вами создадим сегодня простенькую игру, для того, чтобы Вы могли понять принцип работы и реализовать свои более сложные идеи.

Установка гейм-редактора

Но сначала установим Game Maker. Установка происходит с использованием инсталлятора, поэтому Ваша задача — только соглашаться со всем, что Вам предложат (если Вас это конечно устраивает :)). Запустив программу, Вы увидите окно, которое предлагает усовершенствовать Game Maker до Pro версии:

Предложение апгрейда

Чтобы запустить саму программу нажмите на самую нижнюю кнопочку ("Don't Upgrade Now"). Теперь Вы увидите рабочее окно:

Нерусифицированное окно программы

Да, Game Maker — на английском, но в архиве с программой Вы найдете русификатор (а также руководство пользователя на русском и русификатор библиотек программы (хотя они иногда не срабатывают :))). Запускаем русификатор и устанавливаем его в папку с программой. Перезапустим Game Maker и, вуаля, вот он русский интерфейс :):

Русифицированное окно Game Maker


Интерфейс и работа с редактором

Сам интерфейс довольно прост и незамысловат. Вверху расположена панель меню (которой мы зачастую пользоваться не будем :)). Под ней — панель с кнопками управления и создания элементов игры. А ниже — рабочая область, поделенная на две колонки: в левой отображена структура игры, а в правой части будут появляться окна настройки компонентов.

Внимательнее посмотрим на дерево ресурсов игры.

Первая папка — "Sprites" (спрайты), служит для хранения картинок, которые соответствуют героям Вашей игры. Нажав правой кнопкой мыши на этой папке, выберите в меню "Create sprite" (точно так же добавляются элементы во все остальные папки) и сможете нарисовать или загрузить готовую картинку с персонажем.

Папка "Sounds" — предназначена для хранения музыкальных файлов к игре (лучше всего MIDI или MP3 формат).

В "Backgrounds" будем добавлять фоновые рисунки.

Папка "Paths" хранит траектории движения объектов игры.

В "Scripts" Вы можете добавлять собственноручно написанные сценарии для выполнения их в игровом процессе.

В "Fonts" хранятся шрифты, которые Вы желаете видеть при отображении надписей.

"Time Lines" хранит, так называемые, тайм-лайны. Это специальные процессы, благодаря которым, любое событие в игре можно сопоставить с определенным моментом времени.

Папка "Objects" является одной из самых главных. Именно здесь спрайты будут превращаться в персонажей игры и наделяться теми или иными характеристиками.

Не менее важная папка "Rooms". Здесь мы будем хранить информацию об этапах игры.

Под папками находятся еще три пунктика. Последний — "Extension Packages" — в бесплатной версии не работает. Два же предыдущих отвечают за глобальные настройки проекта и информацию, которую будет получать пользователь (хотя его не обязательно заполнять).

Суть программы кратко изложил :), теперь к делу. Для начала Вы можете посмотреть готовые примеры игр (их там четыре), а потом возьметесь за создание своих. Мне, например, пришла в голову идея сделать игру, в которой за определенное время надо уничтожить комаров, которые летают по экрану :). Как реализовать эту идею? Рассмотрим по порядку.

Создание и использование спрайтов (картинок) для игры

Начнем с того, что создадим спрайты к нашей игре, то есть картинки, из которых потом получатся все объекты. Кликнем правой кнопкой мыши по папке "Sprites" и выберем пункт "Create sprite".

Создание спрайта

Спрайт можно нарисовать прямо, не выходя из программы, а можно загрузить уже готовую картинку (как делал я). Картинка должна быть на однотонном или (что еще лучше) на прозрачном фоне (например, в PNG-формате). Если нас не устраивает что-то, после загрузки картинки жмем на кнопку "Редактировать" и переходим к подгонке:

Редактирование спрайта

В этом окне можно настроить размер, применить эффекты и переориентировать изображения. Если же Вам и этого недостаточно, нажмите на иконку с карандашом, и сможете перейти ко встроенному графическому редактору.

Редактор изображений

Когда все поправки внесены, нажимаем зеленую галочку под пунктом "Файл" и возвращаемся к первому окну. Здесь нам потребуется указать, что фон будет прозрачным и установить границы видимого изображения. Для прозрачности поставим галочку в пункте "Прозрачность". Теперь обратим внимание на рамку, которой обведен наш рисунок. Если она совпадает с границей спрайта, то ничего не надо делать. Если же какая-то часть обрезана, в менюшке "Граница спрайта" изменим положение кнопки с "Автомат" на "Вручную" и отрегулируем положение рамки. Также можно установить для данного спрайта центр. Нажмем кнопку "По центру" и мышью сами установим крестик, который появится, в нужное место.

Подгонка изображения

Создание музыки к игре

Теперь создадим музыкальное сопровождение и графические фоны к нашей игре. Здесь все предельно просто. Находим папку "Sounds", создаем в ней новый звуковой файл и в открывшемся окошке жмем "Загрузить звук". Выбираем заранее подготовленный звук (желательно в mp3 или midi не дольше минуты) и нажимаем "Открыть". Звук добавлен!

Добавление звука

Создание фонового изображения

Точно так же поступаем и с фоновым изображением. Создаем новое, загружаем готовую картинку и жмем "Ok". Единственный нюанс — фоном можно сделать небольшую картинку, которая будет использоваться как тайл. То есть, если не требуется определенный четкий рисунок, а лишь абстрактный фон, то можно применить небольшое по размеру изображение, которое будет многократно повторяться. Для того, чтобы это сделать достаточно отметить в параметрах изображения галочкой пункт "Фон как тайл".

Добавление фона

Создание объектов игры

Следующий этап — создание из спрайтов объектов игры. Это самый важный и самый сложный момент, так как Вы должны тщательно продумать все взаимосвязи, которые будут происходить между объектами.

В нашем примере игры надо чтобы по экрану летали комары, существовал какой-то интервал времени, по истечению которого игра бы заканчивалась, и существовала мухобойка, которой можно управлять. При этом мухобойка должна изменяться ("рабочее" и "нерабочее" состояние), убивать комаров и при этом добавлять нам очки.

Рассмотрим варианты создания объекта на примере все той же мухобойки :). При создании объект получается "пустым". Чтобы привязать к нему подготовленное изображение, надо выбрать его в окошке "Спрайт", сразу под именем объекта.

Теперь, когда объект готов, приступим к его конфигурированию. Вот, что получилось у меня:

Конфигурирование объекта

Создание игровых событий

Событие "Create" — подразумевает исполнение ряда действий, которые происходят при создании объекта. Здесь у нас есть три действия: начинает играть фоновая музыка, отображается сообщение о том, как играть и запускается таймер. Остальные действия связаны с нажатием и отпусканием клавиш управления. Например, событие "Press Space" изменяет спрайт нашей мухобойки на спрайт "Мухобойка 2" (имитирует удар), и наоборот "Release Space" возвращает мухобойку в исходное положение.

Вообще, несмотря на ограничения в бесплатной версии Game Maker, возможностей здесь тоже немало. Вы, например, не ограничены в задании событий. Вот те из них, которые можно использовать.

Список событий

О "Создании" мы уже говорили. Противоположное событие — "Уничтожение". В нашем примере его можно применить к комарам (например, при уничтожении добавляются очки). Событие "Сигнал" можно использовать при проектировании неких действий, связанных с определенным временем. "Шаг" используется для программирования действий объектов при передвижении. Если предметы в игре соприкасаются друг с другом, то при помощи события "Столкновение" можно задать параметры их взаимодействия. События "Клавиатура" и "Мышь" используют для программирования управления игровым процессом. Для этих же целей используются события "Нажать/Отпустить клавишу". Событие "Рисование" применяется для того, чтобы объекты могли в результате взаимодействия между собой выводить на экран какие-либо графические фигуры. "Другие события" позволяют всячески корректировать действия объекта в той или иной ситуации, либо создавать пользовательские события.

Создание комнат (этапов)

Когда Вы разберетесь с действиями объектов, переходите к созданию комнат. Комнаты это и будут наши этапы игры. При создании комнаты Вы можете задать такие параметры, как имя, заголовок (то, что будет отображаться в углу экрана), размер окна, скорость.

Создание комнат

Также Вы сможете добавить фоновые изображения (в виде тайлов или статической картинки), виды (та часть комнаты, которая отображается в данный момент игры) и объекты. Все это можно сделать за пару кликов мышки.

Добавление объектов в комнату

Использование путей и тайм-лайнов

Заметно расширяет возможности игры использование путей (paths), тайм-лайнов (time lines) и скриптов (scripts). В нашем примере были использованы пути для задания свойств передвижения комаров (для каждой группы свой путь). Создание пути происходит в результате простого указания точек:

Создание путей

Также в примере игры я использовал тайм-лайн для ограничения времени отводимого на прохождение уровня. Суть его такова: период указывается с учетом не определенного времени, а шагов (1 секунда = около 33 шагов). Поэтому, если хотите использовать данный ресурс, поэкспериментируйте со значением. В данном случае, я выбрал количество шагов — 400 (около 12 секунд). На последнем шаге программа проверяет количество оставшихся комаров и, если оно равняется нулю, то Вы переходите на следующий этап. В противном случае Вы увидите сообщение о том, что Вы проиграли и игра перезапустится.

Создание тайм-лайна

Вот теперь, когда все готово, можно запустить нашу игру и проверить на ошибки. Нажимаем на зеленый треугольник на панели кнопок, и после компиляции игра будет запущена.

Создание скриптов

Для решения более сложных задач Вам рано или поздно придется писать скрипты. В этом нет ничего сложного, если хорошенько разобраться. Я советую Вам почитать мануал, который находится в архиве вместе с программой — там Вы найдете советы и объяснения касательно скриптового решения той или иной задачи. Во второй версии игры "Комариный убийца" я использовал скрипт чтобы изменить курсор на спрайт мухобойки. Он выглядит очень просто, всего одна строчка, — {cursor_sprite=object2}.

Готовая игра

Создавать игры с Game Maker очень легко и просто, а, особенно, интересно! Как утверждают разработчики и фаны этой программы, на базе ее движка можно реализовать проект любой сложности. Начиная с одноэкранной бродилки и заканчивая трехмерным миром в стиле War Craft — все это можно сделать, освоив Game Maker! Удачи Вам в Ваших начинаниях!

P.S. Данная статья предназначена для свободного распространения. Приветствуется её копирование с сохранением авторства Руслана Тертышного и всех P.S. и P.P.S.

P.P.S. Если Вы твердо решили заняться разработкой собственной игры, то Вам никак не обойтись без хорошего графического редактора, который Вы можете скачать по этой ссылке:
Редактор фотографий http://gold-free.ru/soft/graph/paint.php

Магазин выживальщицких товаров. Товары для охотников и рыболовов на 60market.ru

СКАЧАТЬ Game Maker 8.1.140
для Windows (32-bit)



← кнопка для выражения благодарности :)




Похожие программы:
Создание флеш анимации: Advanced Effect Maker Создание флеш анимации: Advanced Effect Maker Бесплатная программа для создания флеш-анимации с помощью готовых апплетов.
Создание флеш баннера: LiveSwif lite Создание флеш баннера: LiveSwif lite Бесплатный редактор для создания флеш-баннеров без использования скриптов.
3D моделирование: 3D Crafter 3D моделирование: 3D Crafter Программа для 3D-моделирования и анимации. Программа достаточно проста в освоении (если можно так сказать о программе подобного типа), позволяет создавать достаточно сложные модели достаточно простыми средствами.
Векторный редактор: Inkscape Векторный редактор: Inkscape Редактор векторной графики с открытым исходным кодом — для тех, кому не по карману Corel Draw.
Редактор фотографий: Paint.NET Редактор фотографий: Paint.NET Редактор растровых изображений (фотографий и т.д.). Отлично заменит стандартный Paint от Windows. Умеет накладывать множество эффектов, убирать "красные глаза", работать со слоями, со сканером и камерой.
Фотоэффект: Magic Particles Фотоэффект: Magic Particles Программа для создания фотоэффектов, которые можно накладывать как на фотографии, так и на видео.
Музыкальный редактор: Audacity Музыкальный редактор: Audacity Свободный, простой в использовании звуковой редактор с открытым исходным кодом.
Адобе Флеш Плеер: Adobe Flash Player Адобе Флеш Плеер: Adobe Flash Player Flash-плеер от гиганта Adobe. Плеер не имеет собственного окна, но позволяет проигрывать файлы SWF в установленном браузере
Редактор программ: Resource Hacker Редактор программ: Resource Hacker Бесплатная программа для редактирования ресурсов приложений, библиотек и т.д.
Сделать ролик: UVScreenCamera Сделать ролик: UVScreenCamera Простая и удобная программа для записи всего, происходящего на экране в компактные видеоролики.
Запись видео с экрана: CamStudio Запись видео с экрана: CamStudio Бесплатная программа для записи видео с экрана монитора, в частности, она предназначена для создания видеоуроков, видеороликов и т.п. вещей.


Лаборатория Хакера - Всё лучшее только для вас!

Правила добавления комментариев:

1. Все комментарии проходят цензуру, нет смысла спамить.
2. Однозначно будут удалены:
Бессмысленные, нецензурные, глупые комментарии, неаргументированная критика, а также ссылки на файлообменники и прочие сайты не в тему.
3. Приветствуются:
Аргументированные отзывы о данной программе, а также грамотность и умение формулировать свою мысль в рамках приличия.

RotterBlockv0.2 2011-11-20 17:17:35

↑ +57 ↓
не важно 2011-11-27 00:31:24

↑ -15 ↓
Михаил 2011-11-27 08:12:40

↑ +31 ↓
vlaDog 2011-11-27 18:49:07

↑ -63 ↓
Оля 2011-11-28 17:21:32

↑ -16 ↓
слава 2011-11-29 04:16:15

↑ +63 ↓
Антон Иванов 2011-11-29 12:42:18

↑ +20 ↓
kurasaki 2011-12-05 14:42:15
da da
↑ -28 ↓
влад 2011-12-05 22:37:02

↑ -33 ↓
Айвар 2011-12-09 14:36:38

↑ +25 ↓
Антон Иванов 2011-12-09 16:57:54

↑ +30 ↓
Маша 2011-12-14 15:24:46

↑ -27 ↓
Витя 2011-12-15 18:31:24

↑ -5 ↓
selestin 2011-12-16 15:55:09

↑ +44 ↓
шама 2011-12-17 05:22:52

↑ +16 ↓
Аскер 2011-12-17 23:05:36

↑ +5 ↓
Хурма_2000 2011-12-18 12:46:46

↑ +7 ↓
Natalie 2011-12-18 18:42:03

↑ +1 ↓
Антон Иванов 2011-12-18 20:04:43

↑ +27 ↓
Sozdatel 2011-12-18 20:27:00

↑ +9 ↓
[email protected] 2011-12-19 02:18:48

↑ +12 ↓
Стас 2011-12-19 17:45:32

↑ +9 ↓
Артем 2011-12-19 21:24:24

↑ +23 ↓
Sozdatel 2011-12-20 12:23:28

↑ +13 ↓
X X X 2011-12-20 22:44:32

↑ +7 ↓
коля буковский 2011-12-22 08:57:54

↑ +3 ↓
Sozdatel 2011-12-22 21:01:02

↑ +10 ↓
Антон Иванов 2011-12-23 08:35:57

↑ +4 ↓
xxx 2011-12-24 13:18:37
Sozdatel skype vladlen7524
↑ 0 ↓
Dionis 2011-12-24 15:25:40

↑ +6 ↓
Dionis 2011-12-24 15:36:34
Sozdatel skype sobesednik89
↑ +3 ↓
Скачал_программу 2011-12-26 06:41:52

↑ -6 ↓
ЧоПоЧёМ 2011-12-26 23:10:11

↑ +6 ↓
ЧоПоЧёМ 2011-12-26 23:35:09

↑ +1 ↓
Юля 2011-12-28 15:09:46

↑ -5 ↓
Лена 2012-01-08 10:12:40

↑ +4 ↓
Илюха.. 2012-01-09 21:40:15

↑ -1 ↓
рома 2012-01-10 01:04:23

↑ -3 ↓
серёга 2012-01-12 21:46:56

↑ -4 ↓
maks 2012-01-13 04:16:29

↑ +6 ↓
серёга 2012-01-13 18:42:05

↑ -8 ↓
Антонха 2012-01-15 00:15:44

↑ +5 ↓
денис 2012-01-15 16:09:44

↑ -2 ↓
Олег 2012-01-16 17:35:33

↑ -1 ↓
Илья 2012-01-16 18:07:41

↑ +2 ↓
водила 2012-01-16 18:18:52

↑ -2 ↓
Максим 2012-01-18 13:11:42

↑ 0 ↓
саша 2012-01-19 19:17:35

↑ +2 ↓
Aндрей 2012-01-20 15:16:27

↑ 0 ↓
Иван 2012-01-21 20:56:12

↑ +7 ↓
Максим 2012-01-22 18:48:37

↑ +5 ↓
Андрей 2012-01-25 10:55:27

↑ +1 ↓
... 2012-01-26 13:18:39

↑ -1 ↓
vilor 2012-01-26 16:18:09

↑ +5 ↓
Андрей ... 2012-01-26 21:35:46

↑ +4 ↓
Илья 2012-01-28 22:11:31

↑ -1 ↓
дмитревич 2012-01-29 10:12:27

↑ +1 ↓
PzOne.GM 2012-01-29 18:28:24

↑ -3 ↓
Антон Иванов 2012-01-29 19:01:06

↑ +6 ↓
PzOne.GM 2012-01-29 23:40:22

↑ -2 ↓
PzOne.GM 2012-01-29 23:56:10

↑ +3 ↓
Дмитреевич 2012-01-30 10:01:10

↑ +4 ↓
лорд-тэрион 2012-02-01 20:50:50

↑ 0 ↓
Developer 2012-02-02 10:59:13

↑ +4 ↓
fantom 2012-02-03 21:30:27

↑ +6 ↓
Filippius 2012-02-04 15:08:16

↑ +4 ↓
Alex130027 2012-02-06 20:42:43

↑ +2 ↓
Тима 2012-02-07 07:50:02

↑ 0 ↓
тема 2012-02-08 10:16:22

↑ 0 ↓
Неизвестен 2012-02-09 20:46:44

↑ -2 ↓
Антон Иванов 2012-02-10 13:10:11

↑ +5 ↓
swd 2012-02-11 21:18:39

↑ -2 ↓
ромчик 2012-02-11 21:45:00

↑ +2 ↓
павлик 2012-02-15 18:56:09

↑ +7 ↓
елена 2012-02-17 15:10:36

↑ +2 ↓
юра 2012-02-19 20:09:20

↑ 0 ↓
наруто 2012-02-20 09:27:18

↑ 0 ↓
ну дима 2012-02-20 12:47:54

↑ 0 ↓
Савримова 2012-02-21 14:15:00

↑ +6 ↓
писец 2012-02-22 19:43:25

↑ +1 ↓
ilasopa123@$%$# 2012-02-22 22:38:23

↑ -1 ↓
Новичок 2012-02-23 06:51:06

↑ +9 ↓
ilasopa123@$%$# 2012-02-23 12:18:17

↑ 0 ↓
Пет 2012-02-23 16:56:08

↑ -1 ↓
руслан 8 лет 2012-02-24 12:03:32

↑ +3 ↓
РОМАН 2012-02-25 16:03:07

↑ +3 ↓
кристюша 2012-02-25 21:48:22

↑ +1 ↓
Данил 2012-02-27 14:08:28

↑ +1 ↓
сэм 2012-02-29 03:55:03

↑ +5 ↓
спанч боб 2012-02-29 13:45:13

↑ +2 ↓
сладкий 2012-03-02 13:21:26

↑ -1 ↓
масяня 2012-03-04 06:14:24

↑ -2 ↓
Антон Иванов 2012-03-04 11:38:18

↑ +6 ↓
uui 2012-03-06 09:13:31
skachivayte lutwe unity 3d programka po bawe

↑ +2 ↓
ПРОФИ В ИГРЕ 2012-03-06 19:40:18

↑ +6 ↓
ролс 2012-03-08 07:15:27

↑ +7 ↓
санька 2012-03-08 21:11:08

↑ +1 ↓
Андрей 2012-03-09 12:22:24

↑ +2 ↓
андрей 2012-03-09 16:25:11

↑ +5 ↓
вова 2012-03-11 19:26:40

↑ +3 ↓
Никита 2012-03-11 20:44:55

↑ +2 ↓
Никич 2012-03-15 06:07:09

↑ +1 ↓
Никич 2012-03-15 06:37:43

↑ +1 ↓
Принц полукрова 2012-03-16 14:52:24

↑ +1 ↓
Алексей 2012-03-18 16:02:01

↑ +1 ↓
АнДрЕй 2012-03-19 14:19:31

↑ +1 ↓
Колян 2012-03-20 07:48:45

↑ +2 ↓
Братюнь 2012-03-23 20:57:37

↑ +2 ↓
Arti 2012-03-23 23:48:14

↑ +3 ↓
некит 2012-03-24 09:46:31

↑ +1 ↓
BOMB(OCHKA)1 2012-03-25 08:19:51

↑ +2 ↓
andhi 2012-03-26 08:51:05

↑ -1 ↓
dasha 2012-03-26 09:02:06

↑ -4 ↓
31ka5 2012-03-27 16:51:01

↑ +2 ↓
Алишер 11 лет 2012-03-27 18:55:26

↑ -1 ↓
Данил 2012-03-28 19:52:51

↑ +2 ↓
киса 2012-04-02 12:02:03

↑ +4 ↓
любое 2012-04-03 15:22:45

↑ +2 ↓
Евгений 2012-04-06 06:30:02

↑ +4 ↓
andhi 2012-04-07 09:21:07

↑ +2 ↓
Нурлан 2012-04-07 17:21:23

↑ +1 ↓
ZHasik 2012-04-10 15:57:03

↑ +2 ↓
....... 2012-04-14 15:33:46

↑ +4 ↓
PED 2012-04-15 19:57:14

↑ 0 ↓
Валя 2012-04-17 13:22:42

↑ -6 ↓
Лол 2012-04-19 11:43:13

↑ +2 ↓
Тима которому меньше 15 2012-04-19 16:42:46

↑ +2 ↓
крутой 2012-04-24 14:36:13

↑ -2 ↓
Smak 2012-04-27 13:49:05

↑ -3 ↓
Андрей 2012-04-28 12:59:33

↑ -1 ↓
Дана 2012-05-01 20:22:22

↑ +1 ↓
вадимчик 2012-05-02 21:28:14

↑ +2 ↓
миха 2012-05-03 02:34:53

↑ 0 ↓
Максим 2012-05-04 12:24:26

↑ +2 ↓
Серж 2012-05-05 11:07:07

↑ 0 ↓
КТО ТО ОТКУДА ТО 2012-05-06 09:10:26

↑ -3 ↓
Максимка 2012-05-08 13:27:49

↑ 0 ↓
llllоllll 2012-05-10 14:35:31

↑ +1 ↓
2012-05-11 20:55:49

↑ -3 ↓
Бабур 2012-05-13 07:59:40

↑ -2 ↓
Иван 2012-05-13 12:23:38

↑ +2 ↓
Ильнар 2012-05-13 18:36:47

↑ +3 ↓
Electronic Action Inc. 2012-05-13 22:50:44

↑ +4 ↓
Димон 2012-05-14 13:28:26

↑ +2 ↓
Димон 2012-05-16 10:08:51

↑ 0 ↓
Електроник Актион Инк. 2012-05-16 13:40:43

↑ +5 ↓
Ваган 2012-05-16 20:49:40

↑ -2 ↓
андрей 2012-05-17 20:00:26

↑ -1 ↓
андрей 2012-05-17 20:30:39

↑ -2 ↓
Экшен 2012-05-18 09:26:06

↑ +1 ↓
Имя 2012-05-18 09:56:39

↑ +1 ↓
Тимур 2012-05-18 19:47:11

↑ +1 ↓
Андрюха 2012-05-19 07:57:41

↑ +2 ↓
Каша 2012-05-19 22:14:24

↑ +2 ↓
Ильнар 2012-05-19 22:29:18

↑ +1 ↓
EAaction 2012-05-22 00:27:42

↑ +3 ↓
Electronic Action 2012-05-22 00:30:23

↑ +2 ↓
Ефим 2012-05-23 20:55:15

↑ +2 ↓
слава 2012-05-23 22:44:17

↑ +5 ↓
Ефим 2012-05-24 13:47:14

↑ +1 ↓
ваще круто!!!! 2012-05-25 10:31:49

↑ 0 ↓
Не скажу 2012-05-28 08:00:30

↑ +2 ↓
Юра 2012-05-28 10:03:59

↑ +3 ↓
Моряк13 2012-05-29 16:24:52

↑ +3 ↓
александр 2012-05-31 11:19:07

↑ -1 ↓
програмист 2012-06-03 09:55:12

↑ +1 ↓
Людь 2012-06-04 23:31:08

↑ +1 ↓
Electronic Action Inc. 2012-06-05 22:58:35

↑ +3 ↓
D!M@ 2012-06-07 19:59:11

↑ +5 ↓
Вадим 2012-06-12 12:37:29

↑ +2 ↓
Вадим 2012-06-13 08:21:47

↑ -2 ↓
ильюха(^:_:^) 2012-06-15 17:16:28

↑ +1 ↓
Антон Соболев 2012-06-17 10:58:55

↑ +3 ↓
Слава 2012-06-17 19:38:57

↑ +1 ↓
Макар 2012-06-19 14:58:20

↑ +2 ↓
Dмитрий 2012-06-19 19:55:47

↑ +2 ↓
ева 2012-06-22 23:07:59

↑ +1 ↓
лёша 2012-06-23 03:35:12

↑ 0 ↓
дмиа 2012-06-30 22:40:39

↑ +1 ↓
никита 2012-07-01 10:25:17

↑ -2 ↓
ник 2012-07-07 18:48:58

↑ +1 ↓
сергей 2012-07-10 19:26:11

↑ -1 ↓
Настюшка 2012-07-11 20:48:19

↑ -1 ↓
роман 2012-07-12 13:30:58

↑ -1 ↓
Антон 2012-07-15 09:53:46

↑ -2 ↓
элизабет 2012-07-15 14:34:54

↑ -2 ↓
никита синилёв 2012-07-16 20:48:26

↑ +1 ↓
vadim 2012-07-24 18:32:03

↑ -1 ↓
Антоха 2012-07-25 11:40:23

↑ -3 ↓
Антоха 2012-07-25 11:47:04

↑ -1 ↓
валера антохе говарит 2012-07-26 15:00:45

↑ -3 ↓
тоха 2012-08-01 18:56:42

↑ -2 ↓
катя 2012-08-05 18:57:55

↑ 0 ↓
Антоха 2012-08-06 09:56:15

↑ -3 ↓
артур 2012-08-06 23:22:36

↑ -5 ↓
Маша 2012-08-19 21:00:25

↑ -5 ↓
таже маша) 2012-08-19 21:03:41

↑ -4 ↓
шамиль 2012-09-01 12:51:04

↑ -3 ↓
максим 2012-09-02 17:10:58

↑ -3 ↓
ник 2012-09-04 16:29:07

↑ 0 ↓
wweee 2012-09-16 15:52:23
eto prosto super
↑ +1 ↓
алекс 2012-09-18 18:55:10

↑ +4 ↓
лиза 2012-09-25 12:22:54

↑ +3 ↓
evelina 2012-10-01 17:36:26

↑ +1 ↓
алёна 2012-10-02 13:33:25

↑ +1 ↓
erbol 2012-10-03 08:47:43

↑ +1 ↓
кирилл 2012-10-04 14:25:35

↑ +1 ↓
джавид 2012-10-11 12:45:13

↑ +1 ↓
Колян Ч 2012-10-12 18:30:02

↑ +2 ↓
алекс 2012-10-20 21:33:21

↑ +3 ↓
дмитрий 2012-10-24 18:36:47

↑ +3 ↓
Vladimir 2012-10-28 15:50:58

↑ +3 ↓
ВАЛЕРА 2012-10-29 14:04:43

↑ +2 ↓
вова 2012-11-01 10:10:12

↑ +1 ↓
марио касас 2012-11-03 18:06:49

↑ +1 ↓
денчик 2012-11-03 21:50:34

↑ 0 ↓
алихан 2012-12-15 14:16:45

↑ 0 ↓
the me 2014-05-04 08:07:47

↑ 0 ↓
Антон 2014-05-04 08:22:51

↑ 0 ↓

Оставить комментарий


Ваше имя:

RSS
 
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

 

Бесплатный софт:

Полезности:

Развлечения:

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
ГАДАНИЕ НА СОФТЕ
  
Мы в Google+
Надёжное место для Вашего сайта

Система Orphus